Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
МО «Кисловский сельский Совет»
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
логотип общего проекта
Ссылки
САЙТ КИСЛОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫСАЙТ КИСЛОВСКОГО ДЕТСКОГО САДА
САЙТ ЛЫСКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАОфициальный сайт XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года
Управление Федеральной Налоговой Службы по Нижегородской областиРосреестр
Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиковГосударственный антинаркотический комитет Российской Федерации
Пенсионный фонд Российской ФедерацииНормативные правовые акты Российской Федерации
Адресно-телефонная информационная системаОбратиться к Президенту Российской Федерации
Председатель Правительства Российской ФедерацииПравительство Российской Федерации
Федеральная служба судебных приставов (ФССП России) база данных исполнительных производствСервер органов государственной власти Российской Федерации
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО
Документы

№ 138 от 12.01.2015 "О внесении изменений в Устав муниципального образования "Кисловский сельсовет Лысковского муниципального района Нижегородской области"

                                                                                          

        

 

 


           

 

Сельский Совет

Кисловского сельсовета

Лысковского муниципального района

Нижегородской области

 

РЕШЕНИЕ

 

 12.01.2015 г.                                                                                 №  138

 

О внесении изменений в Устав

муниципального образования

«Кисловский сельсовет Лысковского

 муниципального района

Нижегородской области»

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 05 ноября 2014 года № 152-З «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Нижегородской области», в целях приведения Устава муниципального образования « Кисловский сельсовет Лысковского муниципального района Нижегородской области» в соответствие с действующим законодательством

 

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ РЕШИЛ:

 

1. Внести в Устав муниципального образования « Кисловский сельсовет Лысковского муниципального района Нижегородской области», принятый решением Кисловского сельсовета Лысковского муниципального района от 10.06.2013 № 94 «О принятии Устава муниципального образования «Кисловский сельсовет Лысковского муниципального района Нижегородской области», следующие изменения:

1) Изложить наименование Устава в следующей редакции: «Устав Кисловского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области».

 

2) Изложить преамбулу Устава в следующей редакции: «Устав Кисловского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Нижегородской области устанавливает основы организации местного самоуправления на территории Кисловского сельсовета Лысковского района Нижегородской области, правовые и экономические условия его осуществления, полномочия и порядок деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения.

Устав Кисловского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области является нормативным правовым актом высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеет прямое действие и применяется на всей территории Кисловского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области. Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу.

Положения настоящего Устава обязательны для исполнения всеми расположенными на территории Кисловского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области» предприятиями, учреждениями, организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также органами местного самоуправления и гражданами».

 

3) Изложить статью 1 Устава в следующей редакции:

«Статья 1. Правовой статус Кисловского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области

 

1. Кисловский сельсовет Лысковского муниципального района Нижегородской области является муниципальным образованием и в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области наделен статусом сельского поселения.

2. Наименования Кисловский сельсовет Лысковского муниципального района Нижегородской области и Кисловский сельсовет равнозначны.

3. Территория Кисловского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области (далее - поселение) входит в состав территории Лысковского муниципального района Нижегородской области.

4. Административным центром поселения является сельский поселок Нива.

 

4) Изложить часть первую статьи 4 Устава в следующей редакции:

 «1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.

10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

12) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

14) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

15) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

16) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

17) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

18) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

19) формирование архивных фондов поселения;

20) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

21) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

22) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

23) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

24) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля;

33) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

34) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

35) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

36) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

39) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ.
5) Абзац третий части 2 статьи 4 Устава Дополнить предложением следующего содержания: «Порядок заключения соглашений определяется нормативными правовыми актами сельского Совета.».

6) Часть 1 статьи 5 Устава Дополнить пунктами 11,12, следующего содержания:

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством».

7)Пункт 3 статьи 6 Устава  изложить в следующей редакции:

«3) создание муниципальных предприятий и учреждений поселения, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений поселения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями поселения, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд поселения»;

8) Пункт 11 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:

«11) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления поселения, членов выборных органов местного самоуправления поселения, депутатов представительных органов поселения, муниципальных служащих поселения и работников муниципальных учреждений поселения»;

9) Часть 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Администрация поселения организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.»;

10) Часть 2 статьи 11 Устава изложить в следующей редакции:

 «2)Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа поселения, назначаются представительным органом поселения, а по инициативе главы местного самоуправления поселения - главой местного самоуправления поселения.»;

11) Пункт 3 части 3 статьи 11 Устава изложить в следующей редакции:

«3) проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»;

12) Пункт 5 части 3 статьи 11 Устава изложить в следующей редакции:

«5. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом принятым представительным органом поселения, в соответствии с требованиями, установленными настоящей статьей, включая мотивированное обоснование принятых решений»;

 

 

13) Часть 1  статьи 12 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Для обсуждения вопросов местного значения поселения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории поселения могут приводиться собрания граждан, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов) также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.»;

14) Часть 5 статьи 12 Устава изложить в следующей редакции:

«5.Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.»;

15) Часть 1 статьи 13 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Для обсуждения вопросов местного значения поселения, затрагивающих интересы всех жителей поселения, информирования населения о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления поселения, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов), а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.»;

16) Часть 1 статьи 17 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Выборы депутатов сельского Совета осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Депутаты сельского Совета избираются по одномандатным избирательным округам, образуемым на основе средней нормы представительства избирателей.»;

17) Часть 5 статьи 18 Устава изложить в следующей редакции:

«5. Депутат представительного органа поселения имеет право дать избирателям , а также инициативной группе по проведению голосования по отзыву, иной группе участников голосования по отзыву объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в муниципальных организациях телерадиовещания и в региональных и муниципальных периодических печатных изданиях на равных основаниях с инициативной группой по проведению голосования по отзыву , иной группой участников голосования по отзыву в пределах объемов бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади ,выделяемых в соответствии с данным законом для проведения агитации по вопросам референдума , в случае ,если не образована группа участников голосования по отзыву .»;

18) Часть 10 статьи 18 Устава изложить в следующей редакции:

«10. Согласие населения на изменение границ поселения или преобразование поселения считается полученным, если за указанное изменение или преобразование проголосовало более половины лиц, принявших участие в голосовании или части муниципального образования.»;

19) Часть 6 статьи 20 Устава изложить в следующей редакции:

«6.Решение сельского Совета об изменении структуры органов местного самоуправления поселения вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий депутатов сельского Совета, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

20) Часть 8 статьи 21 Устава изложить в следующей редакции:

«8.Наименования «сельский Совет Кисловского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области» и «Кисловский сельский Совет» равнозначны.»;

 

21) Дополнить часть 1 статьи 21 Устава пунктом 10 следующего содержания:

«10. Норма представительства депутатов сельского Совета в Земском собрании Лысковского муниципального района Нижегородской области (далее – Земское собрание района) составляет: глава местного самоуправления поселения и один депутат сельского Совета.»;

22) Дополнить часть 1 статьи 22 Устава пунктами12, 13 следующего содержания:

«12. утверждение порядка избрания (делегирования) депутата в состав Земское собрание района»;

«13.принятие решения об избрании (делегировании) депутата в Земское собрание района»;

23) Часть 3 статьи 25 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Официальное наименование главы местного самоуправления поселения – «Глава местного самоуправления Кисловского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области», краткое наименование – «Глава местного самоуправления Кисловского сельсовета»;

24) Часть 10 статьи 27 Устава изложить в следующей редакции:

«10. Вступление в должность главы местного самоуправления поселения оформляется решением сельского Совета, которое подлежит опубликованию (обнародованию). Глава местного самоуправления поселения вступает в должность со дня принятия решения о его избрании.

В торжественной обстановке на первом открытом заседании сельского Совета, состоявшемся после избрания главы местного самоуправления поселения, с приглашением должностных лиц органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления района и других поселений и районов области, почетных граждан района, представителей трудовых коллективов, общественных объединений, действующих на территории района, и иных лиц, список которых определяется сельским Советом, глава местного самоуправления поселения приносит следующую присягу:

«Клянусь при осуществлении возложенных на меня законом и избирателями обязанностей соблюдать Конституцию Российской Федерации, законодательство Нижегородской области, Устав и муниципальные правовые акты Кисловского сельсовета, приложить все силы и знания для обеспечения благосостояния жителей поселения, прав и свобод человека и гражданина» и расписывается под текстом данной присяги.»;

25) Часть 4 статьи 37 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Наименования «Администрация Кисловского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области» и «Администрация Кисловского сельсовета» равнозначны.»;

26) Часть 2 статьи 38 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Структура администрации поселения утверждается сельским Советом по представлению главы администрации поселения. В структуру администрации поселения могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации поселения.»;

27) Дополнить статью 38 Устава  пунктом 5 следующего содержания:

«5. Администрацией поселения руководит глава администрации поселения на принципах единоначалия.»;

28) Часть 1 пункт 1, пункт 9, пункт 10, пункт 13 статьи 41 Устава исключить.

29) Часть 4 статьи 49 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав поселения принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов»;

30) Часть 4 статьи 50 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Муниципальные нормативные правовые акты поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию (обнародованию), вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).»

31) Часть 8 статьи 50 Устава изложить в следующей редакции:

«8. Муниципальные правовые акты поселения могут быть отменены или их действие может быть приостановлено в случае упразднения органов местного самоуправления  или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц- органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта ,а также судом.»

32) Часть 2, часть 3 статьи 52 исключить.

33) Часть 4 статьи 52 Устава изложить в следующей редакции:

«4.В случаях возникновения у поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.»

34)  Дополнить статью 52 Устава пунктом 5 следующего содержания:

«5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

35) Часть 3 статьи 55 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»

36) Часть 4 статьи 55 Устава исключить.

37) Изложить статью 57 Устава в следующей редакции:

«Статья 57. Расходы бюджета поселения

1. Формирование расходов местного бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств поселения осуществляется за счет средств соответствующего местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Администрация поселения самостоятельно определяет размер и условия оплаты труда муниципальных служащих поселения, работников муниципальных предприятий и учреждений поселения, а также работников администрации поселения.

Решением сельского Совета определяются размеры и условия оплаты труда депутатов сельского Совета, членов выборных органов местного самоуправления поселения, главы местного самоуправления поселения, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, устанавливаются муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения поселения.»

38) Статью 60 изложить в следующей редакции:

«Статья 60. Предоставление субвенций местному бюджету поселения на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение расходных обязательств поселения, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления поселения, осуществляется за счет средств федерального бюджета путем предоставления субвенций местному бюджету из бюджета Нижегородской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Финансовое обеспечение расходных обязательств поселения, возникающих при выполнении государственных полномочий Нижегородской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления поселения законами Нижегородской области, осуществляется за счет средств бюджета Нижегородской области путем предоставления субвенций местному бюджету поселения из бюджета Нижегородской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области.»

39) Статью 61 Устава изложить в следующей редакции:

«Поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим уставом.»

40) Часть 1 статьи 63 Устава исключить.

41)Дополнить статью 69 частью 15 следующего содержания:

«15. Глава местного самоуправления, в отношении которого сельским Советом принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.»

42) Статью 79 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 70. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

 

     1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления поселения и должностными лицами местного самоуправления поселения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, уставов, законов Нижегородской области, настоящего Устава, муниципальных правовых актов поселения.

      2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Нижегородской области (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления района Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устава, законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области, настоящего Устава  и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, Уставом муниципального образования, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устава, законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области, настоящего Устава

2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления района, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.                                     

 2.2.    Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.

При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района осуществляют органы прокуратуры.

2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Нижегородской области (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления района проводится не чаще одного раза в два года.

Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Нижегородской области проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Нижегородской области на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Прокуратура Нижегородской области на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок

2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:

1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района, деятельность которых подлежит проверкам;

2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;

3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.

2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальном сайте прокуратуры Нижегородской области и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Нижегородской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Нижегородской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления , к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления  в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.

3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления , наделенные в соответствии с настоящим Уставом контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района настоящему Уставу и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам представительного органа муниципального образования.»

43) Статью 71 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 71. Вступление в силу настоящего Устава

         «Настоящий Устав подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования)».

         44) Статью 26 изложить в следующей редакции:

         «Статья 26 «Порядок избрания главы местного самоуправления поселения»

1. Глава местного самоуправления (Кисловского сельского Совета) ( далее по тексту- глава муниципального образования) избирается представительным органом муниципального образования из своего состава путем открытого голосования на срок полномочий представительного органа муниципального образования.

Глава муниципального образования исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования.

2. Глава муниципального образования избирается на первом заседании представительного органа муниципального образования, но не позднее 30 дней со дня избрания (формирования) представительного органа муниципального образования в правомочном составе, или в течении 30 дней со дня досрочного прекращения полномочий действующего главы местного самоуправления.

3. Глава муниципального образования избирается открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

4. Для проведения голосования по вопросам избрания главы муниципального образования и определения его результатов представительный орган муниципального образования избирает из своего состава счетную комиссию в количестве не менее трех человек. Порядок работы счетной комиссии по избранию главы муниципального образования определяется регламентом представительного органа муниципального образования.

5. Каждый депутат может предложить одну кандидатуру для включения в список кандидатов для голосования. Депутат, чья кандидатура предложена для включения в список кандидатов для голосования, вправе взять самоотвод, который принимается без голосования. После принятия самоотводов представительный орган муниципального образования утверждает список кандидатов для голосования. Решение об утверждении списка кандидатов для голосования принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов представительного органа муниципального образования. Кандидатам предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы.

6. Если член счетной комиссии включен в число кандидатов, то решением представительного органа муниципального образования он исключается из состава счетной комиссии и избирается новый член счетной комиссии. Указанное решение принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов представительного органа муниципального образования.

7. Открытое голосование осуществляется депутатом поднятием руки.

При проведении голосования каждый депутат может голосовать только за одного кандидата на должность главы муниципального образования.

8. Избранным на должность главы муниципального образования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

В случае, если на должность главы муниципального образования было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

Избранным на должность главы муниципального образования по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

9. Результаты голосования вносятся в протокол об итогах голосования, который подписывается членами счетной комиссии и утверждается представительным органом муниципального образования открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов представительного органа муниципального образования.

10. В случае, если во втором туре голосования глава муниципального образования не будет избран, процедура выборов повторяется начиная с выдвижения кандидатур. При повторном выдвижении предлагаются новые или те же кандидатуры.

11. Избрание главы муниципального образования оформляется решением представительного органа муниципального образования, которое подлежит опубликованию (обнародованию).

Избранный из состава представительного органа глава муниципального образования вступает в должность со дня принятия решения о его избрании.

12. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования.

 

 

 

Глава местного самоуправления                                  Н.М. Гудков

ПОГОДА

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»