Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
МО «Кисловский сельский Совет»
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
логотип общего проекта
Ссылки
САЙТ КИСЛОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫСАЙТ КИСЛОВСКОГО ДЕТСКОГО САДА
САЙТ ЛЫСКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАОфициальный сайт XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года
Управление Федеральной Налоговой Службы по Нижегородской областиРосреестр
Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиковГосударственный антинаркотический комитет Российской Федерации
Пенсионный фонд Российской ФедерацииНормативные правовые акты Российской Федерации
Адресно-телефонная информационная системаОбратиться к Президенту Российской Федерации
Председатель Правительства Российской ФедерацииПравительство Российской Федерации
Федеральная служба судебных приставов (ФССП России) база данных исполнительных производствСервер органов государственной власти Российской Федерации
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

№ 34 18.12.2013 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявления, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории МО Кисловский сельсовет Лысковск


Администрация Кисловского сельсовета

 Лысковского муниципального района

Нижегородской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

         18.12.2013г.                                                                  № 34

 

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявления, документов, а также постановка

граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

на территории МО Кисловский сельсовет Лысковского

 муниципального района Нижегородской области»

 

            В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах       организации     местного самоуправления в Российской Федерации»:

 

        1. Утвердить административный регламент администрации

Кисловского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области  «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях  на территории МО  Кисловский сельсовет Лысковского муниципального района Нижегородской области»  (далее Административный регламент).

        2.Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации  Кисловского сельсовета.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации                                                 А.В. Петренко

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Кисловского сельсовета Лысковского муниципального района  Нижегородской области

        от «18» декабря  2013 г № 34

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Кисловского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области  

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях  на территории

МО Кисловский сельсовет Лысковского муниципального района Нижегородской области»

 

I.Предмет регулирования регламента

 


1.1  Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса (далее - заявители), и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма на территории муниципального образования Кисловский сельсовет Лысковского муниципального  района Нижегородской области.
В целях настоящего административного регламента используются следующие понятия:

муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), осуществляющего деятельность по реализации функций, которая предоставляется  по запросам заявителей в пределах полномочий органа, по решению вопросов местного значения;

заявители – граждане Российской Федерации, проживающие  и зарегистрированные по месту жительства на территории МО Кисловский сельсовет, а также иностранные граждане и лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации. От   имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.  

  1.2.  Круг заявителей.

          1.2.1. Заявителями для получения документированной информации о приеме заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,  являются физические лица, или их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности (далее заявители).

 Граждане признаются нуждающимися в жилых помещениях по следующим основаниям:
1)  не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
2)  являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы (менее 11 кв. метров общей площади жилья на одного человека - для проживающих в отдельных квартирах(доме));
3)  проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
4)  являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего   на   праве   собственности.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
            1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы и телефонах администрации муниципального образования Кисловский сельсовет Лысковского муниципального района Нижегородской области (далее - Администрация):
1)   Администрация муниципального образования Кисловский сельсовет Лысковского  муниципального района Нижегородской области.
             Местонахождение и график работы : 606231, Нижегородская область,  
             Лысковский   район, п. Нива ул. Солдатова д.1.
   График работы: понедельник-пятница  с 8-00 до 16-00.
  Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00.
  Выходные - суббота, воскресенье, праздничные дни.
  Т. (8-831-49) 34-3-47.

  Адрес электронной почты: kisl-sadm@mts-nn.ru.

1.3.2.Информирование  о  ходе  предоставления  муниципальных услуг  осуществляется   при личном контакте с заявителями, а также с   использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие  в  Администрацию документы  для  получения информации о приеме заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,  в  обязательном  порядке информируются:
о перечне документов, необходимом для получения муниципальной услуги;
об отказе в получении муниципальной услуги;
         о  сроке завершения оформления документов и возможности их получения;

         о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

1.3.3. На информационном стенде в здании Администрации размещается следующая информация:
текст Административного регламента;
краткое описание порядка предоставления муниципальных услуг;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг;
перечень необходимых и обязательных услуг, за которыми заявитель должен обратиться, прежде чем подать документы для предоставления муниципальной услуги.
1.4. Консультирование заявителей.
  Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся   специалистом администрации  (далее – специалист). Консультации предоставляются по вопросам: - перечня документов, необходимых для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма; - источника получения необходимых документов (орган, организация и их местонахождение, телефоны); - времени приема документов; - сроков рассмотрения документов; - порядка досудебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги. В любое время заявитель может получить информацию о ходе исполнения муниципальной услуги посредством личного обращения, а также с использованием средств почтовой, телефонной и информационно-телекоммуникационной связи. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

 


 


II.Стандарт предоставления муниципальной услуги.

 


   2.1.  Наименование муниципальной услуги: Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования Кисловский сельсовет Лысковского муниципального района Нижегородской области.

       2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Кисловский сельсовет Лысковского муниципального района Нижегородской области (далее – Администрация). Распоряжением администрации, из числа сотрудников администрации, назначается лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги и являющееся непосредственным исполнителем муниципальной услуги ( далее- ответственное лицо).

 

   2.3. Результат предоставления муниципальной услуги  является выдача заявителю распоряжения  администрации муниципального образования  Кисловский сельсовет Лысковского муниципального  района  Нижегородской области о принятии граждан на учет, либо решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

       2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. 

 Распоряжение  администрации муниципального образования Кисловский сельсовет Лысковского муниципального района Нижегородской области  о принятии гражданина на учет либо, решение об отказе, должно быть принято по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов на заседании Комиссии не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления заявителем указанных документов. Надлежащим образом заверенная копия распоряжения  администрации МО Кисловский сельсовет  Нижегородской области о принятии гражданина на учет либо решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выдается либо направляется гражданину, подавшему заявление, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения. Порядок работы с заявлением и пакетом документов, представленными в электронном виде, аналогичен порядку работы с заявлением и пакетом документов, представленными гражданином при обращении на прием в Комиссию. В этом случае датой начала предоставления муниципальной услуги считается дата получения специалистом заявления и необходимого пакета документов в электронной форме. Ответ по результатам рассмотрения выдается заявителю лично либо направляется в письменном виде по адресу, указанному в заявлении или электронной почтой. Датой начала предоставления муниципальной услуги при подаче заявления и необходимого пакета документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) считается дата получения заявления специалистом. Ответ по результатам рассмотрения выдается заявителю лично либо направляется в письменном виде по адресу, указанному в заявлении или электронной почтой. В случае положительного рассмотрения заявления, специалист информирует заявителя (лично, либо по почте, либо по адресу электронной почты заявителя) о необходимости его личного присутствия в администрации муниципального образования Кисловский сельсовет Лысковского муниципального района Нижегородской области,  с оригиналами всех представленных документов.

            2.5.Перечень нормативных правовых актов,  регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

          Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 197 от 25 декабря 1993 года);

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. №188-ФЗ

( «Российская газета», №3670 от 12.01.2005г.)

 - Федеральным Законом от 06.10.2003г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах       организации     местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», от 08.10.2003)

- Законом Нижегородской области от 16.11.2005г.  № 179-3 « О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве  нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма»,

- Закона Нижегородской области от 16.11.2005г. №181-3 «О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма»

 - Федеральный закон от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», от 30.07.2010);

 -Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997г.№188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера»;

 - Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006г. №378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

- Постановлением Правительства Нижегородской области  от 22.12.2006г. №430 «О формировании и ведении сводного реестра учета граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, по Нижегородской области»;

 -  Распоряжение Правительства Нижегородской области от 15.02.2006г. №102-р «Об утверждении формы заявления гражданина  о принятии на учет  в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма»;

        2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативным актом для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

         2.6.1.  Документы, предоставляемые заявителем лично для оказания  муниципальной услуги о принятии заявления, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

- заявление в письменной форме (приложение 2 к Административному регламенту);

        - документы подтверждающие состав семьи  заявителя:

         а) паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность и степень родства членов семьи);

         б) свидетельство о рождении (для несовершеннолетних);

         в) свидетельство о заключении (расторжении) брака;

         г) судебное решение  о признании членом семьи;

       - документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и др.);

     - справки, подтверждающие получение в расчетном периоде доходов, учитываемых в целях признания граждан  малоимущими за год;

    - для предпринимателей – налоговая декларация с отметкой налогового органа о принятии), представляемые заявителем и каждым членом его семьи;

    - выписка из трудовой книжки или иной документ, подтверждающий  место работы дееспособных заявителя и членов его семьи;

    - копии технических паспортов транспортных средств, принадлежащих заявителю и членам  его семьи;

    - справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением выдаваемая соответствующей организацией (жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и др.);

   - для проживающих в жилом доме или его части – выписка из домовой книги.

        2.6.2. Документы,  запрашиваются Администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления  организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Администрации, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно:

        - документы подтверждающие инвентаризационную стоимость принадлежащего заявителю и членам его семьи недвижимого имущества;

        - справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии недвижимого имущества на праве собственности, представляемая заявителем и каждым членом его семьи;

        -  выписка из финансового лицевого счета.

     2.6.3. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,  с указанием даты и времени регистрации.

    2.6.4. Заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня, даты и времени их получения органом, осуществляющим принятие на учет (при подаче документов на личном приеме).

    2.6.5. Ранее представленные в администрацию документы для признания гражданина малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, повторно не представляются.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
  Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги нет.
2.8. Исчерпывающий  перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Отсутствие документов, указанных в п.2.6.1,  Административного регламента. Опись необходимых документов, предусмотренных п.2.6.1., Административного регламента, осуществляется заявителем в приложении к заявлению о  постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2.8.2. Представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;
2.8.3. Граждане с намерением приобрести право состоять на учете в течение пяти лет до дня подачи заявления совершили действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях: обмен жилого помещения с уменьшением его площади; невыполнение условий договора социального найма, повлекшее расторжение договора социального найма и (или) выселение виновных граждан без предоставления другого жилого помещения; вселение в жилое помещение в качестве членов семьи лиц, не являющихся таковыми; уменьшение долей, выделение собственниками жилых помещений доли в натуре, если после такого уменьшения доли или ее выделения в натуре общая площадь соответствующего жилого помещения на одного собственника будет менее учетной нормы; отчуждение жилого помещения, доли жилого помещения, за исключением безвозмездной передачи жилого помещения в государственную или муниципальную собственность.

           2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы,  взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга, по приему заявления, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется без взимания платы.

        2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги   Максимальное время ожидания приема при подаче/выдаче документов по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, не должно превышать 30 минут.

        2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей;

       2.11.1. Место ожидания граждан, обратившихся к специалисту, и место заполнения необходимых документов должно быть оборудовано мебелью (столом, стульями), канцтоварами (ручками, бумагой), оснащено образцами и бланками документов;

       2.11.2. На информационных стендах, расположенных в администрации муниципального образования Кисловский сельсовет, представлена информация по следующим вопросам:

- информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в т.ч. перечень документов, необходимый для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма);

- источник получения необходимых документов (орган, организация и их местонахождение, телефоны); - время приема документов;

- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- сроки рассмотрения документов;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

       2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

      2.12.1. Качественные показатели доступности муниципальной услуги:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги; - доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.

      2.12.2. Количественные показатели доступности муниципальной услуги:

 - короткое время ожидания  предоставления муниципальной услуги;

 - удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

      2.12.3. Качественные показатели качества муниципальной услуги:

- точность предоставления муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего

   предоставление муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей.

     2.12.4. Количественные показатели качества муниципальной услуги:

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

                           

 

 

 

III.  Административные процедуры.

 

     3.1. Административные действия, из которых состоит муниципальная услуга:

  - прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

 - запрос документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- проверка документов на комплектность, установление оснований для принятия на учет или отказа в принятии на учет;

- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на заседании комиссии по жилищным вопросам;

 - подготовка решения  администрации муниципального образования Кисловский сельсовет Лысковского муниципального района Нижегородской области о принятии граждан на учет либо решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- выдача документов заявителю.

    3.2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

    3.2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов. Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является получение заявления о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и прилагаемых к нему документов. Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:

а) непосредственное обращение в администрацию;

б) направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (электронную почту);

в) направление документов по почте.

В случае личного обращения заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию, принятие заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется по адресу: Нижегородская область, Лысковский район п. Нива ул. Солдатова д.1.

 Часы работы: с понедельника по пятница с 8.00 до 16.00,

перерыв на обед с 12.00 до 13.00;

суббота - воскресенье: выходные дни.

Телефон, факс: (83149) 34-3-47.

При обращении посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию для предоставления услуги. При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо администрации, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации (срок выполнения действия - не более 15 минут). При этом специалист отдела, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов. При получении документов по почте либо при личном обращении в администрацию специалист отдела, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации (срок выполнения действия - не более 10 минут). Специалист, ответственный за прием документов:

 -  устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

 - проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

 -  сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и заверяет их после проверки соответствия копий оригиналу, после чего оригинал возвращается заявителю;

 - регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, вносит в журнал регистрации заявлений запись о заявителе:

 - порядковый номер записи;

 - дату и время поступления заявления;

 - фамилию, имя и отчество заявителя;

- адрес занимаемого жилого помещения. В случае личного обращения заявителя, специалист, ответственный за прием документов, выдает расписку в получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.

       3.2.2. Запрос документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия. В случае не предоставления заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2. пункта 2.6. специалист в течение двух рабочих дней с момента поступления запроса заявителя о предоставлении услуги:

 -  формирует межведомственный запрос; 

 -  регистрируют межведомственные запросы в установленном порядке;

 -  направляют межведомственные запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, необходимая для предоставления услуги.

       3.2.3. Проверка документов на комплектность, установление оснований для принятия на учет или отказа в принятии на учет. Специалист после приема заявлений и получения всех необходимых документов проводит их правовую экспертизу (при необходимости с привлечением специалистов администрации). Проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда. При обращении гражданина, после признания его малоимущим, ранее представленные документы повторно не предоставляются; проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

     Специалист проверяет сведения:

о размерах общей площади жилого помещения, занимаемого гражданином и членами его семьи; о зарегистрированных в жилых помещениях лицах;

о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован гражданин и члены его семьи;

 о наличии или отсутствии в собственности гражданина и членов его семьи каких-либо жилых помещений; о наличии документа, подтверждающего факт признания гражданина малоимущим;

об отнесении гражданина к той или иной категории лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещения по договорам социального найма (в том числе по общим основаниям и (или) вне очереди).

     Специалист проводит подготовительную работу для вынесения на заседание Комиссии вопроса о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении и принятии его на соответствующий учет.

      3.2.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на заседании Комиссии.

    Специалист в течение 15 рабочих дней с момента поступления всех документов выносит заявление гражданина на рассмотрение Комиссии. Заявление и пакет документов рассматривается на заседании Комиссии, члены Комиссии принимают решение о постановке на учет либо отказе в постановке на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Члены Комиссии вправе ознакомиться с представленными гражданином документами о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации. Решения на Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 1/2 ее членов. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.

      3.2.5. Подготовка распоряжения  о принятии граждан на учет, либо решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Специалист в течение 3 рабочих дней после заседания Комиссии оформляет протокол заседания и готовит проект распоряжения  о принятии гражданина на учет, либо решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях;

 в течение 1 рабочего дня передает проект распоряжения главе администрации. После подписания главой администрации распоряжения  регистрируется специалистом администрации. После регистрации распоряжения   администрации о постановке на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилых помещениях,  специалист   заводит на каждого гражданина, принятого на учет, учетное дело, в котором содержатся все представленные гражданином документы.

     3.2.6. Выдача документов заявителю. Специалист - не позднее чем через три рабочих дня после получения решения администрации о принятии гражданина на учет либо решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях выдает или направляет гражданину надлежащим образом заверенную копию данного постановления либо решения.

 

      IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги.

 

      4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комиссии. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации. Специалисты, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, представляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества муниципальной услуги устанавливается председателем Комиссии. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

       V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц.

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, специалиста отдела. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

-  нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

 - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию МО Кисловский сельсовет Лысковского муниципального района  Нижегородской области.

         Жалобы на решения, принятые специалистом , предоставляющим муниципальную услугу, рассматриваются главой администрации муниципального образования Кисловский сельсовет Лысковского муниципального района Нижегородской области.

         5.3. Жалоба может быть направлена по почте (606231, Нижегородская область,  Лысковский район, п. Нива, ул. Солдатова, д. 1, а также может быть принята при личном приеме заявителя(606231, Нижегородская область, Лысковский   район, п. Нива ул. Солдатова д.1).

         5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации,  либо специалиста , решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению Главой Администрации, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.6. Административного регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава Администрации, в соответствии с п.5.2. Административного регламента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

        5.10. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) специалиста  Администрации, ответственного за оказание муниципальной услуги, в судебном порядке.

 

 

                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

                                                     

 

 

 

        

 

 

 

 Приложение 1 к  Административному  

                      регламенту

 

Блок - схема предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановка в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

                                     
Прием и регистрация заявления  специалистом Администрации 
 (в течение 1 рабочего дня)
                                           

 

Рассмотрение  заявлений Главой Администрации муниципального образования, направление заявлений специалисту Администрации . 

 

 


Специалист  формирует личное дело гражданина для передачи его на рассмотрение жилищной комиссии при Администрации МО Кисловский сельсовет
( в течение 5 рабочих дней)

 

 

 


Заявление  о постановке на учет  рассматривается на заседании 
жилищной комиссии.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем.

 


Подготовка  проекта распоряжения, направление на согласование и подписание

Отказ в предоставлении

муниципальной услуги

(в течение 30 рабочих дней, со дня регистрации заявления)

 

       

  

 

 

 

 

 


Выдача заявителю выписки

 из распоряжения  о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий

 

 

 

 

 

                                                                Приложение 2  Форма

утверждена

распоряжением

Правительства области

от 15.02.2006 N 102-р

 

                                       Главе Администрации

                             МО Кисловский сельсовет

 

                                       ___________________________

                                                                   

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Я, ______________________________________________________________,

            (фамилия, имя, отчество гражданина-заявителя)

 

представляю на себя (и членов моей семьи) ________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

         (указать фамилии, имена, отчества членов семьи)

 

документы: _______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

и  прошу  принять  меня  (и  членов моей семьи) на учет в качестве

нуждающегося(ихся)  в жилом помещении, предоставляемом по договору

социального найма.

 

                                                        Подпись(и)

                                              ____________________

                                              ____________________

                                              ____________________

                                              "___" ___________ г.

 

 

 

 

 

Подпись(и) гр. ______________________________________ подтверждаю.

                     (фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________________________

     (фамилия, имя, отчество должностного лица органа учета,

      принимающего документы указанного гражданина, подпись)

 

                                                         М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3  к Административному  регламенту                                       

 

РАСПИСКА

в получении документов.

 

Перечень полученных документов

Отметка в

получении (V)

Примечание (в т.ч отметка: подлинники нотариально заверенные копии документов, указание их наименования, реквизитов и др.)

1

Заявление о  выдачи справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма.

 

 

2

  Справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением выдаваемая соответствующей организацией (жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и др.);

   - для проживающих в жилом доме или его части – выписка из домовой книги.

 

 

 

3

Документ, подтверждающий принятие заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

 

 

4

 

 

 

 

 

 

Документы представлены на приеме               «____» ________________ 20___ г.

Входящий номер регистрации заявления         ______________________________

Расписка выдана                                                 «____» ________________ 20___ г. №______

Расписку получил                                            

   «____» ________________ 20___ г.  __________________________________

                                                                                      (подпись заявителя)                                                                    

_____________________________                         ________________________                  ((Должность, Ф.И.О. лица, принявшего документы)                    подпись                                                                                      

№24 от 25.03.2019 №О внесении изменений в административный регламент администрации Кисловского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявления, документов, а также постановка граж
ПОГОДА

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»