Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
МО «Кисловский сельский Совет»
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
логотип общего проекта
Ссылки
САЙТ КИСЛОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫСАЙТ КИСЛОВСКОГО ДЕТСКОГО САДА
САЙТ ЛЫСКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАОфициальный сайт XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года
Управление Федеральной Налоговой Службы по Нижегородской областиРосреестр
Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиковГосударственный антинаркотический комитет Российской Федерации
Пенсионный фонд Российской ФедерацииНормативные правовые акты Российской Федерации
Адресно-телефонная информационная системаОбратиться к Президенту Российской Федерации
Председатель Правительства Российской ФедерацииПравительство Российской Федерации
Федеральная служба судебных приставов (ФССП России) база данных исполнительных производствСервер органов государственной власти Российской Федерации
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО
Целевые программы

Постановление № 96 от 13.11.2017 "Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Кисловского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области на 2017 - 2032 годы

Герб

 

Администрация Кисловского сельсовета Лысковского муниципального района

Нижегородской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

          .2017                                                                                       №

 

 

Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Кисловского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области на 2017 - 2032 годы

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Генеральным планом  муниципального образования Кисловский сельсовет Лысковского муниципального района Нижегородской области, администрация  Кисловского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Программу комплексного развития  транспортной  инфраструктуры Кисловского сельсовета Лысковского муниципального района на 2017 - 2032 годы.

           2. Специалисту 1 категории администрации обеспечить официальное опубликование (обнародование) настоящего постановления в соответствии с Уставом Кисловского сельсовета Лысковского муниципального района и размещение его на официальном сайте администрации Кисловского сельсовета  Лысковского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет

 

          3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава администрации

Кисловского сельсовета                                                           А.В. Погодин

 

 

 

 

           

Утверждена

Постановлением администрации

Кисловского сельсовета

Лысковского муниципального района

от 13.11.2017 № 96

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА

комплексного развития

транспортной инфраструктуры

Кисловского сельсовета

Лысковского муниципального района

Нижегородской области

на 2017 - 2032 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                    

  Содержание:

 

 

1. Паспорт Программы.

2. Введение

3. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры.

4. Мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.

5. Ресурсное обеспечение Программы

6. Целевые индикаторы программы, включающие технико-экономические показатели развития транспортной инфраструктуры.

7. Оценка социально-экономической эффективности

реализации Программы.

8. Предложение по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового информационного обеспечения деятельности в сфере транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности  на территории Кисловского сельсовета

 

 

 

   1. Паспорт Программы

 

Наименование
Программы  

Программа комплексного развития транспортной
инфраструктуры Кисловского сельсовета Лысковского муниципального района на 2017 - 2032 гг. (далее - Программа)     

Основание для разработки 
Программы  

Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановление Правительства Российской Федерации  от 25 декабря 2015 года № 1440 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Устав Кисловского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области  

Заказчик  и Разработчик
Программы  

Администрация Кисловского сельсовета

Цели и задачи
Программы

Цели Программы:

Создание  условий  для   устойчивого функционирования  транспортной  системы Кисловского сельсовета,  повышение уровня безопасности дорожного движения.

Задачи Программы:

1.  Обеспечение  функционирования  и  развития  сети автомобильных  дорог  общего  пользования Кисловского сельсовета;

2.  Улучшение транспортного обслуживания населения;

3. Развитие транспортной инфраструктуры. 

Целевые показатели Программы

Индикаторами, характеризующими успешность реализации Программы, станут:

Отремонтировано автомобильных дорог общего пользования муниципального значения;

Доля протяженности автомобильных дорого общего пользования муниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения.

 

Основные   
мероприятия
Программы  

Строительство, модернизация, реконструкция объектов транспортной инфраструктуры 

Сроки реализации 
Программы  

2017 - 2032 гг. с разбивкой по последовательности выполнения: первая очередь – срок реализации до 2020 г., перспективный период – до 2032 г

Объемы финансирования

 

Стоимость I-ой очереди строительства в ценах 2013 года  - 464,95 млн. рублей

 

Ожидаемые  
конечные   
результаты 
реализации 
Программы  

В результате реализации Программы  к  2032 году предполагается:

1. развитие транспортной инфраструктуры :

2. развитие транспорта общего пользования:

3.  развитие сети дорог поселения 

4. Снижение негативного воздействия транспорта  на окружающую среду и здоровья населения.

5. Повышение безопасности дорожного движения

 

                                             2. Введение.

1. Основанием для разработки Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Кисловского сельсовета Лысковского муниципального района на 2017–2035 гг. явились следующие документы:

  • Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации  от 25 декабря 2015 года № 1440 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов
  • проект Генерального плана Кисловского сельсовета.

2. Программа обеспечивает:

а) безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения на территории поселения;

б) доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;

в) развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселений (далее - транспортный спрос);

г) развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью в поселениях;

д) условия для управления транспортным спросом;

е) создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

ж) создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам;

 

3. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры.

 

1. Территория Кисловского сельского поселения расположена в юго- западной части Лысковского района. Связь населенных пунктов (сел и деревень), расположенных на территории муниципального образования с областным и районным центром обеспечивает федеральная автомагистраль «М-7 «Волга» Москва-Владимир-Н.Новгород-Казань-Уфа».

В геоморфологическом отношении рассматриваемая территория представляет собой волнистую равнину, пересеченную руслами рек Китмарь, Сундовик и Кирилка.

Гидрографическая сеть рассматриваемой территории представлена р.Волгой, р.Сундовик, р.Китмарь, р.Кирилка.

В геологическом строении, принимают участие образования четвертичной системы, представленные современными, элювиально-делювиальными, флювиогляциальными отложениями и отложениями верхней перми.

Климат территории умеренно континентальный с холодной продолжительной зимой и умеренно теплым неустойчивым летом.

2. Кисловский сельсовет  — муниципальное образование в Лысковском муниципальном районе Нижегородской области России. Административный центр – с.п.Нива. На территории сельского поселения расположены 19 населенных пунктов: деревня Бахмут, деревня Брюханово, село Дубенщино, село Егорьевское, деревня Елевка, село Кисловка, деревня Кожино, село Колычево , деревня Крестьянка, деревня Лыткино, село Окинино, деревня Покровка, деревня Саревка, село Семово, деревня Сумкино, деревня Уткино, село Черемиска, село Юркино.

3. Демографический  прогноз  численности  населения

Население Кисловского сельсовета по данным администрации на 01.01.2017г. составило 1554 человека, в том числе: 1495 человек – зарегистрированных по месту жительства и 59 человек – проживающих 1 год и более и не зарегистрированных по месту жительства.

В центре администрации с.п.Нива проживает 1339 человек, остальное население расселяется в семнадцати населенных пунктах, а именно:

 

Существующая  численность  населения

п/п

Наименование

населенных пунктов,

входящих в сельсовет

 

Всего

(чел.)

В  том числе:

Зарегистрированных

по месту жительства

Проживающие 1 год и более, но не зарегистрированы

1.

с.п.Нива

1339

1292

47

2.

с.Егорьевское

12

12

0

3.

д. Саревка

11

11

0

4.

с.Дубенщино

6

6

0

5.

д.Покровка

10

7

3

6.

с.Колычево

2

2

0

7.

д.Бахмут

9

7

2

8.

с.Юркино

20

14

6

9.

с.Окинино

22

22

0

10.

с.Семово

71

70

1

11.

д.Елевка

7

7

0

12.

д.Сумкино

4

4

0

13.

д.Уткино

1

1

0

14.

с.Черемиска

17

17

0

15.

с.Кисловка

15

15

0

16.

.д. Лыткино

8

8

0

17.

д. Брюханово

0

0

0

18.

д. Кожино

0

0

0

 

ИТОГО:

1554

1495

59

 

Наиболее крупным населенным пунктом сельсовета является с.п.Нива, и изменение численности населения всего сельсовета находится в прямой зависимости от него.

Распределение населения по возрастным группам на 01.01.2017 г. следующее:

-

дети от 0 до 15 лет

- 12,6%;

-

трудоспособное население

- 54,3%;

-

старше трудоспособного возраста

- 31,5%.

Данные показатели характеризуют низкий уровень детской возрастной группы, однако трудоспособное население занимает в общей численности значительную величину, что может послужить хорошим фактором в дальнейшем положительном изменении возрастной структуры населения.

       Из общей численности населения 47,3 % составляют мужчины и 52,7 % - женщины. В следующей таблице приведена половозрастная структура населения.

 

 

п/п

Наименование

Мужчины

(%)

Женщины

(%)

1.

Дети от 0 до 15 лет

5,9

6,8

2.

Трудоспособное население

31,8

23,4

3.

Старше трудоспособного возраста

9,6

22,5

 

Итого:

47,3

52,7

 

В результате анализа сложившейся демографической ситуации и динамики численности населения были выполнены прогнозы численности населения.

Жилищный фонд Кисловского сельсовета на 01.01.2017 г. составил 55,2 т.м2 общей площади. Население, проживающее на данной        территории составляет 1554 человека, из них 59 человек – проживающих 1 год и более и не зарегистрированных по месту жительства. Средняя обеспеченность жилым фондом на 1 человека составляет 35,5 м2/чел.

 

4.  Дорожно-транспортная инфраструктура

4.1. Внешний транспорт и дороги

 

Муниципальное образование Кисловский сельсовет граничит:

-

с севера – с городским округом город Бор;

-

с востока – с МО Кириковское сельское поселение;

-

с юга – с Большемурашкинским муниципальным районом;

-

с запада – Кстовским муниципальным районом.

Сельсовет обслуживается автомобильным транспортом. Расстояние до Нижнего Новгорода по автомагистрали составляет  80 км, до районного центра  -16км. Ближайшая железнодорожная станция  города  Сергач— находится  в 70 километрах.   Воздушные перевозки осуществляются аэропортом международного класса города Нижнего Новгорода, расположенным в 80 км от сельского поселения.

По территории Кисловского сельсовета проходит федеральная автомагистраль «М-7 «Волга» Москва – Владимир – Н.Новгород – Казань – Уфа». Протяженность в пределах района проектирования составляет 7,25 км. Данная автодорога в большей степени обслуживает пассажирский, грузовой и легковой транзитный транспорт. Ширина проезжей части 15 м, I-б техническая категория. В непосредственной близости к автодороге расположен с.п. Нива.

Перечень и протяженность автомобильных дорог местного межмуниципального значения, проходящих по территории Кисловского сельского поселения:

Протяженность 22 ОП МЗ 22Н-2927 «Подъезд к с. Кисловка от а/д. М-7 «Волга»» составляет 1,125 км., V техническая категория.

Протяженность 22 ОП МЗ 22Н-2952 «Подъезд к п. Нива от а/д. Подъезд к с. Кисловка»  составляет 0,784 км., V техническая категория.

Протяженность 22 ОП МЗ 22Н-2926 «Подъезд к с. Семово от а/д. М-7 «Волга» составляет 8,045 км., в т.ч. IV техническая категория - 2,0км, V техническая категория - 6,045км.

Протяженность 22 ОП МЗ 22Н-2917 «Подъезд к с. Егорьевское от а/д. Подъезд с. Семово» составляет 0,9 км.,  V техническая категория.

Протяженность 22 ОП МЗ 22Н-2928 «Подъезд к д. Саревка от а/д. М-7 «Волга» составляет 3,802 км., в т.ч. IV техническая категория - 1,38км, V техническая категория – 2,422км.

Протяженность 22 ОП МЗ 22Н-2924 «Подъезд к д. Покровка от а/д. Подъезд к д. Саревка» составляет 0,446 км., V техническая категория.

Протяженность 22 ОП МЗ 22Н-2929 «Подъезд к с. Окинино от а/д. М-7 «Волга» составляет 4,4 км., в т.ч. IV техническая категория - 2,029км, V техническая категория – 2,371км. В  границах проектирования- 3,36км., в т.ч. IV техническая категория - 0,9899км, V техническая категория – 2,371км.

 

Параметры поперечного профиля автомобильных дорог:

IV техническая категория:

-число полос движения, шт.

-2

 

- ширина полос движения, м.

-3,0

 

-ширина проезжей части, м.

-6,0

 

-ширина обочин, м.

-2,0

 

-ширина земляного полотна, м.

-10,0

V техническая категория:

-число полос движения, шт.

-1

 

- ширина полос движения, м.

-

 

-ширина проезжей части, м

-4,5

 

-ширина обочин, м.

-1,75

 

-ширина земляного полотна, м

-8,0

 

Пассажирские пригородные и областные междугородние перевозки осуществляются МУП Лысковское ПАП и Нижегородским пассажирскими автотранспортными предприятием, а так же частными транспортными компаниями. По федеральной автомагистрали М-7 «Волга» проходит транзитный пассажирский транспорт по направлениям Лысково-Нижний Новгород; Нижний Новгород – Чебоксары; Нижний Новгород – Казань.

4.2. Общественный  транспорт

 

Местные пассажирские перевозки осуществляются МУП Лысковское ПАП и частными транспортными компаниями. Характеристика маршрутов внутреннего и пригородного следования представлена в таблице 4.2.

 

Таблица 4.2.

п/п

Наименование

маршрута

Номер

маршрута

Протяженность в один конец (км)

Кол-во

автобусов

Марка автобуса

1.

Лысково - Кисловка

103

16,8

1

ПАЗ4234

4.2. Улицы и дороги в населенных пунктах

Поселковые дороги должны осуществлять связь сельских населенных пунктов с внешними дорогами общей сети, главные улицы – связь жилых территорий с общественным центром, а основные улицы – связь жилых территорий с главной улицей.

На сегодняшний день в большинстве населенных пунктов улично-дорожная сеть представлена одной улицей  без твердого покрытия проезжей части.

Асфальтированные дороги в населенных пунктах имеются частично на  главных улицах п. Нива, с. Егорьевское, с. Окинино, д. Покровка, д. Саревка, с. Семово.  Ширина улиц в красных линиях составляет 18-25 м. Ширина проезжей части составляет 6-7 м.

Характеристика улично-дорожной сети представлена в таблице № 4.1.

 

 

№ п.п.

Наименование автомобильной дороги

Идентификационный

номер автомобильной

 дороги

Протяжённость,

 км.

Тип покрытия

1.     

 

с. Егорьевское,

 ул. Ворошилова

22 240 816 ОП МП - 001

1,5

грунт

2.     

 

д. Елевка,

 ул. Трудовая

22 240 816 ОП МП - 002

0,8

грунт

3.     

 

с. Дубенщино,

 ул.Заречная

22 240 816 ОП МП - 003

0,8

грунт

4.     

 

с. Кисловка,

 ул. Возрождения

22 240 816 ОП МП – 004

1,0

грунт

5.     

 

с. Кисловка,

 ул. Тугарская

22 240 816 ОП МП - 005

0,7

грунт

6.     

 

д. Кожино,

 ул. Заовражная

22 240 816 ОП МП - 006

0,5

грунт

7.     

 

с. Колычево,

 ул. Дачная

22 240 816 ОП МП - 007

0,7

грунт

8.     

 

д. Лыткино,

 ул. Трудовая

22 240 816 ОП МП - 008

1,0

грунт

9.     

 

с. Окинино,

 ул. Венецкая

22 240 816 ОП МП - 009

1,8

0,2

грунт

щебень

10. 

 

д. Покровка,

 ул. Октября

22 240 816 ОП МП - 010

0,8

грунт

11. 

 

с. Семово,

 ул. Полевая

22 240 816 ОП МП - 011

2,0

грунт

12. 

 

д. Сумкино,

 ул. Луговая

22 240 816 ОП МП – 012

1,0

грунт

13. 

 

д. Уткино,

 ул. Фрунзе

22 240 816 ОП МП - 013

1,0

грунт

14. 

 

с.Черемиска,

 ул. Жданова

22 240 816 ОП МП - 014

1,8

грунт

15. 

 

с. Юркино,

 ул. Садовая

22 240 816 ОП МП - 015

0,51

0,49

грунт

щебень

16. 

 

с. Юркино,

 ул. Парковая

22 240 816 ОП МП - 016

0,5

грунт

17. 

 

с. Юркино,

 ул. Горная

22 240 816 ОП МП - 017

0,7

грунт

18. 

 

с. Юркино,

 ул. Заречная

22 240 816 ОП МП - 018

0,5

грунт

19. 

 

п.Нива,

 ул. Солдатова

22 240 816 ОП МП - 019

0,58

асфальтобетон

20. 

 

п. Нива,

 ул. Ветеранов

22 240 816 ОП МП - 020

0,5

асфальтобетон

21. 

 

п. Нива,

 ул. Молодежная

22 240 816 ОП МП - 021

0,96

асфальтобетон

22. 

 

п. Нива,

 ул. Победы

22 240 816 ОП МП - 022

0,78

асфальтобетон

23. 

 

с. Егорьевское,

 ул. Калинина

22 240 816 ОП МП - 023

0,7

грунт

 

24. 

 

д. Бахмут,

 ул. Приволжская

22 240 816 ОП МП - 024

1,0

грунт

25. 

 

д. Брюханово,

 ул. Зеленая

22 240 816 ОП МП - 025

0,8

грунт

ИТОГО:

2,82

асфальтобетон

0,69

щебень

20,11

грунт

 

 

4.3. Сооружения  на  автомобильных  дорогах

На автомобильных дорогах федерального и межмуниципального значения с твердым покрытием Кисловского сельского поселения  находится 1 водопропускное сооружение  и  2  мостовых сооружения. На дорогах местного значения без твердого покрытия - 5 водопропускных сооружений

 

4.Мероприятия по проектированию, строительству и
реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

1.  Программа устанавливает перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, включая те, которые предусмотрены государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования (при наличии указанных стратегии и плана), планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта, договорами о комплексном освоении территорий или о развитии застроенных территорий

          2. Генпланом предусматривается создание системы автомобильных улиц и дорог, обеспечивающих необходимые транспортные связи поселков с сохранением существующей структуры улично-дорожной сети и с созданием четко выраженной структуры, классифицированной по назначению и параметрам движения, обеспечивающей пропуск возрастающих транспортных потоков, а также выходы на внешние автодороги.

Для обеспечения безопасности, бесперебойности и удобства транспортного сообщения в населенных пунктах Генеральным планом предусмотрено строительство  дорог.

3. Улично-дорожная сеть

Проектные  предложения

 

На период проектирования 8 населенных пунктов из 17 имеющих постоянно или сезонно проживающее население имеют автомобильные подъезды с твердым покрытием. Поскольку в этих восьми населенных пунктах: с.п. Нива, с. Кисловка, с. Окинино, с. Егорьевское, с. Семово, с. Колычево,  д.Покровка и д. Саревка  проживает   94,3  % постоянного населения, а также размещаются все объекты сельскохозяйственного производства  (АО «Нива»),  дорожную сеть можно считать относительно развитой. Недостатком данной улично-дорожной сети является отсутствие асфальтобетонного покрытия проезжей части улиц в большинстве населенных пунктов, а так же наличие поврежденного асфальтобетонного покрытия на автодорогах общего пользования. Проектом предлагается в первую очередь организовать устройство твердого покрытия на главных и основных улицах, а так же начать укладку асфальтобетонного покрытия на улицах местного значения развиваемых населенных пунктов муниципального образования. Предлагаются следующие значения ширины проезжей части:

-

автодорога регионального значения – минимум 8,0 м;

-

автодорога местного значения – минимум 7,0м;

-

главные улицы населенных пунктов муниципального образования – минимум 7,0м;

-

основные улицы муниципального образования – минимум 7 м.

-

второстепенные улицы местного значения – минимум 6 м.

Все сложные и опасные дорожные участки должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками и быть хорошо освещенными. Для безопасности пешеходов в районе их массового появления на дорогах (учебно-воспитательные учреждения, крупные магазины и т.п.),  необходимо устанавливать искусственные неровности (лежачие полицейские, высотой не более 10 см) обозначенные как разметкой, так и соответствующими дорожными знаками.

На первую очередь проектом предлагаются следующие мероприятия:

-ремонт дорог с твердым покрытием местного значения - 0,90км., в т.ч. 0,30км в с.п.Нива,  0,70км в с. Окинино;

-строительство автомобильной дороги с. Окинино - с. Черемиска (перспективная категория - V).  Протяженность проектируемого участка составит 1,33км, ширина проезжей части 7 м.;

- строительство дорог с твердым покрытием в населенных пунктах -  8,40 км, в т.ч.  с.п. Нива-с. Кисловка 1,25км, с. Черемиска  - 1,67км, с. Юркино с прилегающим дачным поселком - 2,16км, с. Окинино  - 1,08км, с. Семово  - 2,27км.;

- развитие улично-дорожной сети населенных пунктов Нива, Брюханово, Дубенщино, Колычево, Черемиска и Юркино в соответствии с запроектированной застройкой;

-строительство подъезда к проектируемому на 1 очередь кладбищу южнее  с. Окинино от а/д.  подъезд к с. Окинино от трассы  М-7.  Протяженность проектируемого участка составит 0,15км, ширина проезжей части 6 м.

 

На расчетный срок

-строительство автомобильной дороги соединяющей с. Черемиска и с. Юркино (перспективная категория - V). Протяженность проектируемого участка составит 2,05км, ширина проезжей части 7 м.

-строительство автомобильной дороги на участке  д. Покровка - Подъезд к д. Покровка от а/д. Подъезд к д. Саревка (перспективная категория - V). Протяженность проектируемого участка составит 0,80км, ширина проезжей части 7 м.

- строительство дорог с твердым покрытием в населенных пунктах -  3,00 км, в т.ч.  с. Егорьевское- 1,60км, д. Бахмут - 1,40км,,

- развитие улично-дорожной сети населенных пунктов Брюханово, Дубенщино, Колычево, Черемиска и Юркино в соответствии с запроектированной застройкой на расчетный срок.

 

4.Сооружения  на  автомобильных  дорогах

На первую очередь проектом предусматривается строительство двух водопропускных сооружений.

 

5. Общественный  транспорт

Проектные  предложения

 

Первоочередной задачей развития общественного транспорта в сельском поселении является оптимизация связи населенных пунктов с ключевыми центрами системы расселения.

Автомобильное пассажирское транспортное обслуживание в сельском поселении Кисловский сельсовет развито недостаточно.  Проектом предлагается на первую очередь организовать автомобильное пассажирское  транспортное обслуживание по маршруту Лысково – Окинино протяженностью 15,7 км. Это мероприятие позволит обеспечить отсутствующее в настоящее время прямое автобусное сообщение между г. Лысково и следующими населенными пунктами: д. Елевка, с. Окинино, с. Черемиска и с. Юркино.  Также предлагается продление маршрута Лысково - Егорьевское на 6,2 км до с. Семово, таким образом, с г. Лысково будут соединены: с. Колычево, с. Семово, д. Брюханово и д. Крестьянка.

Развитие маршрутной сети  в целом, и решение проблемы предоставления транспортных услуг  жителям наиболее удаленных населенных пунктов, с которыми отсутствует автобусное сообщение с районным и административным центром поселения позволит полностью удовлетворить потребность населения Кисловского сельсовета в услугах пассажирского городского и пригородного общественного транспорта.

 

6.Индивидуальный  транспорт

 

Таблица 4. 3.

Транспортные средства

Сущ. положение

I очередь строительства

Расчетный срок

Норма на 1000 жителей

Всего

Норма на 1000 жителей

Всего

Легковые автомобили

-

290

527

345

618

Мотоциклы и мотороллеры

-

85

154

100

179

Общее количество транспортных средств

-

 

681

 

797

 

7. Гаражи

В настоящее время, на 1 очередь и на расчетный срок  размещение мест хранения личных автомобилей на территории малоэтажной усадебной застройки, предусматривается на индивидуальных приусадебных участках. Существующая  многоквартирная секционная застройка обеспечена местами хранения личных автомобилей  - существующий гаражный массив. 

 

8.Станции  технического  обслуживания  легковых  автомобилей

В настоящие время в муниципальном образовании Кисловский сельсовет отсутствую станции технического обслуживания легковых автомобилей.

Расчет требуемого количества постов СТО выполнен в соответствии с п.11.26 СП 42.1330.2011 и приведен в таблице 4.4.

Таблица 4.4.

Расчетный

период

Расчетное

количество

 

Количество автотранспортных средств на пост СТО

Требуемое количество постов СТО

I очередь строительства

681

200

3

Расчетный срок

797

200

4

 

Обслуживание  легковых автомобилей предусматривается на СТО г. Лысково.

 

9.Автозаправочные  станции

На территории Кисловкого сельсовета в данный момент АЗС нет.

Расчет требуемого количества колонок  выполнен в соответствии с п.11.27 СП 42.1330.2011 и приведен в таблице 4.5.

Таблица 4.5

Расчетный

период

Расчетное

количество

автомобилей

Количество

автотранспортных средств на 1 колонку

Требуемое количество колонок

I очередь строительства

681

1200

1

Расчетный срок

797

1200

1

 

В  постановлении правительства Нижегородской области от 12 февраля 2008 года №33 «Об утверждении Концепции размещения автозаправочных комплексов на территории Нижегородской области» на данной территории не предусматривается строительство АЗС.

Проектом предлагается использование двух существующих АЗС на территории г Лысково.

 

5.Ресурсное обеспечение программы

 

Финансирование мероприятий программы планируется к осуществлению за счет средств бюджетов всех уровней, внебюджетных средств и инвестиционных ресурсов.

Подсчет стоимости основных объемов работ по улично-дорожной сети и сооружениям обслуживания транспортных средств на I очередь строительства приведен в  таблице № 4.8.

Подсчет выполнен по сборнику укрупненных показателей затрат по застройке, инженерному оборудованию, благоустройству и озеленению городов в ценах IV квартала 2013 года.

Наименование

объектов

Расчетн. единицы

Кол-во расчетных единиц

Стоимость расчетной единицы (тыс. руб.)

Стоимость   (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

Автомобильные дороги  местного межмуниципального значения, главные улицы населенных пунктов

 (новое строительство)

км

9,88

45000

444600

Автомобильные дороги  местного значения, главные и основные  улицы населенных пунктов (ремонт)

км

0,90

4500

4050

Водопропускное сооружение

объект

2

8000

16000

Остановочный павильон

объект

1

300

300

 

 

Итого:

 

464950

Ориентировочная стоимость в действующих ценах (IV кв.2013г.)

млн.

руб.

 

 

464,95

Таблица 4.8

 

Ориентировочная стоимость I очереди строительства в ценах IV кв. 2013г. составит  464 млн.950 тыс. рублей.

 

ИНДИКАТОРЫ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

Целевые индикаторы для проведения мониторинга за реализацией программы комплексного развития транспортной инфраструктуры – текущее состояние

Группа индикаторов

Наименование целевых индикаторов

Ед. изм.

2017

2018

2019

2020

2032

Критерии доступности для населения транспортных слуг

Система автомобильных улиц и дорог

км

23,6

23,6

26,5

28,11

34,19

Улучшенная структура улично- дорожной сети

км

3,51

6,31

9,41

13,39

34,19

Показатели спроса на   развитие улично- дорожной сети

Общая протяженность улично-дорожной сети

км

 

23,6

 

 

23,6

 

 

26,5

 

28,11

 

34,19

Показатели степени охвата потребителей улично- дорожной сети

Транспортная обеспеченность

%

95

95

95

95

100

Безопасность дорожного движения

%

14,9

26,7

35,5

47,6

85

Показатели надежности  улично- дорожной сети

Объем ремонта и строительства  сетей (за год)*

км

0,9

1,08

3,5

4,4

5,85

 

 

Технико-экономические показатели

Таблица 4.6.

Наименование объектов

Един. измер.

В  том  числе:

Существ.

положение

I оч.стр-ва

 

Расчетный срок  (I очередь в т.ч.)

1

2

3

4

5

Улично-дорожная сеть:

Автомобильные дороги  местного межмуниципального значения, главные улицы населенных пунктов 

км

18,46

28,34

34,19

Искусственные  сооружения  на  улично-дорожной  сети:

Мост

объект

2

2

2

Водопропускное  сооружение

объект

6

8

8

Общественный  транспорт:

Маршрут автобуса, предусмотренный проектом (в границах проектирования)

км

10,0

15, 0

18,6

Остановочный павильон

объект

3

4

6

 

Основные объемы работ

Таблица 4.7.

Наименование объектов

Ед. измер.

I очередь строительства

Расчетный срок

 

Автомобильные дороги  местного межмуниципального значения, главные улицы населенных пунктов (новое строительство)

км

9,88

5,85

Автомобильные дороги  местного значения, главные и основные  улицы населенных пунктов (ремонт)

км

0,90

-

Водопропускное сооружение

объект

2

-

Остановочный павильон

объект

1

2

7. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы

 

. Итогом реализации программы является обеспечение населенных пунктов Кисловского сельсовета транспортной инфраструктурой.

Реализация программных мероприятий позволит получить высокий социально-экономический эффект и существенно повысить уровень жизни населения.

Оценка результативности и эффективности Программы осуществляется по следующим направлениям:

- развитие транспортной инфраструктуры поселения

- формирование условий для социально- экономического развития

- повышение безопасности

-качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность 

-снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.

 

8. Предложения по иституциональным преобразованиям, совершенствованию правового информационного обеспечения деятельности в сфере транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности на территории Кисловского сельсовета

Администрация Кисловского сельсовета осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также непосредственно организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы.

Программа разрабатывается сроком на 15 лет и подлежит корректировке ежегодно.

Мониторинг и корректировка Программы осуществляется на основании нормативных документов.

Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение программы, а также состоянию транспортной  инфраструктуры.

Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития транспортной  инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления транспортных услуг при соблюдении ограничений по платежной способности потребителей, то есть при обеспечении не только технической, но и экономической доступности транспортных услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОГОДА

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»